Бухгалтерский учет Назад



ВЕДЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА 

ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ В Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ



         C 2013 года предприятия на любой системе налогообложения обязаны вести бухгалтерский учет и предоставлять в налоговую инспекцию бухгалтерскую отчетность. Наша компания предоставляет услуги по ведению бухгалтерского учета для юридических лиц с 2004 года. При обращении к нам вы получаете ведение бухгалтерского учета "под ключ" для ООО на любой системе налогообложения. Стоимость ведения учета компаний от 3000 руб., кадровый учет включен в стоимость. Сдача налоговых деклараций, расчетов в фонды, бухгалтерской отчетности в установленные законодательством сроки! Регулярно обновляемая правовая база позволяет нам быть в курсе всех вновь принимаемых в РФ законов и изменений, и точно формировать отчетность для предприятия. Наши сотрудники имеют высшее профессиональное образование.



Преимущества работы с нами:


Мы всегда на связи. Любой бухгалтер может уволиться, заболеть, уйти в декрет перед сдачей отчетности. При смене специалиста часто всплывают ошибки в ведении бухгалтерии и требуется восстановление учета, часть документов может быть утеряна. Мы в любой момент готовы передать своим клиентам все документы, выгрузку из бухгалтерской базы «1C», где прикреплены все документы в электронном виде.


Вы будете знать сколько денег заработали за отчетный период. Вы будете знать каковы показатели маржинальности и рентабельности, коэффициенты ликвидности и платежеспособности. Cледовательно Вы можете внедрить управленческий учет, чтобы эффективно управлять своей деятельностью на основе экономических показателей.


100% ответственность. Мы взаимодействуем с контролирующими органами. Мы компенсируем все штрафные санкции, если они возникнут по нашей вине.


Нет необходимости тратить деньги на приобретение программ по ведению бухгалтерского учета, правовых систем, постоянные обновления, обучение, поиск бухгалтера.


Расходы на ведение бухгалтерского учета. Вы платите только за конечный результат работы, т.к. наша цена зависит от количества обрабатываемых документов. В отличие от штатного бухгалтера, где Ваши ежемесячные расходы не зависят от загруженности и занятости работника, его отсутствием на рабочем месте во время отпуска, больничного, декретного отпуска.






КАК МЫ РАБОТАЕМ В РАМКАХ ДОГОВОРА:


  • Получаем от клиента первичные документы и сканируем (по акту приема-передачи лично или через курьера, через систему электронного документооборота);
  • Проверяем правильное заполнение предоставленных документов;
  • Вносим первичные документы в бухгалтерскую базу 1С и прикрепляем сканированные документы к каждой проведенной хозяйственной операции. В этом случае можно увидеть, какой документ служил основанием для бухгалтерской проводки;
  • Формируем банковские платежные поручения;
  • Начислением заработную плату;
  • Расчет и начисление налогов, взносов;
  • Формируем бухгалтерскую отчетность;
  • Формируем отчетность в Пенсионный фонд, фонд социального страхования;
  • Сдача отчетности в налоговую инспекцию и фонды (почтой или по телекоммуникационным каналам связи).

      


СТОИМОСТЬ УСЛУГ ПО ВЕДЕНИЮ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА


Цена зависит от количества обрабатываемых документов. Это даст возможность спрогнозировать изменения в цене обслуживания (если деятельность носит сезонный характер или в случае роста, спада предпринимательской активности).


Цены указаны в рублях

Количество операций

в месяц

ОСНО 

руб./мес.

УСНО

 (доходы, уменьшенные на величину расходов)

руб./мес.

УСНО (доходы)

руб./мес.

ЕНВД 

руб./мес.

до 10 4000 3000 3000 3000
от 11 до 30 8000 5000 5000 5000
от 31 до 50 14000 10000 10000 10000
от 51 до 100 19500 14000 14000 14000
от 101 до 150 25000 18000 18000 18000
от 151 до 200 32000 22000 22000 22000
от 201 до 300 40000 30000 28000 28000
Нулевая отчетность

1500

руб./квартал

1000

руб./квартал

1000

руб./квартал

1500

руб./квартал



! Для составления нулевой отчетности от Вас потребуется только ИНН. Мы все сдадим за Вас. Расчеты в Фонд социального страхования, Пенсионный фонд отправим по почте, налоговые декларации отправим по телекоммуникационным каналам связи.





Позвоните нам по телефону (812) 425-33-11

Мы договоримся о встрече, т.к. цена на услуги указана усредненная. Чтобы предложить вам модель по ведению бухгалтерского учета разработанную под Ваши задачи, нам надо познакомиться с Вашим бизнесом.





Консультации бесплатно

 Мы с радостью ответим на интересующие Вас вопросы



Полная версия



ВЕДЕНИЕ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА 

ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ В Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ



         C 2013 года предприятия на любой системе налогообложения обязаны вести бухгалтерский учет и предоставлять в налоговую инспекцию бухгалтерскую отчетность. Наша компания предоставляет услуги по ведению бухгалтерского учета для юридических лиц с 2004 года. При обращении к нам вы получаете ведение бухгалтерского учета "под ключ" для ООО на любой системе налогообложения. Стоимость ведения учета компаний от 3000 руб., кадровый учет включен в стоимость. Сдача налоговых деклараций, расчетов в фонды, бухгалтерской отчетности в установленные законодательством сроки! Регулярно обновляемая правовая база позволяет нам быть в курсе всех вновь принимаемых в РФ законов и изменений, и точно формировать отчетность для предприятия. Наши сотрудники имеют высшее профессиональное образование.



Преимущества работы с нами:


Мы всегда на связи. Любой бухгалтер может уволиться, заболеть, уйти в декрет перед сдачей отчетности. При смене специалиста часто всплывают ошибки в ведении бухгалтерии и требуется восстановление учета, часть документов может быть утеряна. Мы в любой момент готовы передать своим клиентам все документы, выгрузку из бухгалтерской базы «1C», где прикреплены все документы в электронном виде.


Вы будете знать сколько денег заработали за отчетный период. Вы будете знать каковы показатели маржинальности и рентабельности, коэффициенты ликвидности и платежеспособности. Cледовательно Вы можете внедрить управленческий учет, чтобы эффективно управлять своей деятельностью на основе экономических показателей.


100% ответственность. Мы взаимодействуем с контролирующими органами. Мы компенсируем все штрафные санкции, если они возникнут по нашей вине.


Нет необходимости тратить деньги на приобретение программ по ведению бухгалтерского учета, правовых систем, постоянные обновления, обучение, поиск бухгалтера.


Расходы на ведение бухгалтерского учета. Вы платите только за конечный результат работы, т.к. наша цена зависит от количества обрабатываемых документов. В отличие от штатного бухгалтера, где Ваши ежемесячные расходы не зависят от загруженности и занятости работника, его отсутствием на рабочем месте во время отпуска, больничного, декретного отпуска.






КАК МЫ РАБОТАЕМ В РАМКАХ ДОГОВОРА:


  • Получаем от клиента первичные документы и сканируем (по акту приема-передачи лично или через курьера, через систему электронного документооборота);
  • Проверяем правильное заполнение предоставленных документов;
  • Вносим первичные документы в бухгалтерскую базу 1С и прикрепляем сканированные документы к каждой проведенной хозяйственной операции. В этом случае можно увидеть, какой документ служил основанием для бухгалтерской проводки;
  • Формируем банковские платежные поручения;
  • Начислением заработную плату;
  • Расчет и начисление налогов, взносов;
  • Формируем бухгалтерскую отчетность;
  • Формируем отчетность в Пенсионный фонд, фонд социального страхования;
  • Сдача отчетности в налоговую инспекцию и фонды (почтой или по телекоммуникационным каналам связи).

      


СТОИМОСТЬ УСЛУГ ПО ВЕДЕНИЮ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА


Цена зависит от количества обрабатываемых документов. Это даст возможность спрогнозировать изменения в цене обслуживания (если деятельность носит сезонный характер или в случае роста, спада предпринимательской активности).


Цены указаны в рублях

Количество операций

в месяц

ОСНО 

руб./мес.

УСНО

 (доходы, уменьшенные на величину расходов)

руб./мес.

УСНО (доходы)

руб./мес.

ЕНВД 

руб./мес.

до 10 4000 3000 3000 3000
от 11 до 30 8000 5000 5000 5000
от 31 до 50 14000 10000 10000 10000
от 51 до 100 19500 14000 14000 14000
от 101 до 150 25000 18000 18000 18000
от 151 до 200 32000 22000 22000 22000
от 201 до 300 40000 30000 28000 28000
Нулевая отчетность

1500

руб./квартал

1000

руб./квартал

1000

руб./квартал

1500

руб./квартал



! Для составления нулевой отчетности от Вас потребуется только ИНН. Мы все сдадим за Вас. Расчеты в Фонд социального страхования, Пенсионный фонд отправим по почте, налоговые декларации отправим по телекоммуникационным каналам связи.





Позвоните нам по телефону (812) 425-33-11

Мы договоримся о встрече, т.к. цена на услуги указана усредненная. Чтобы предложить вам модель по ведению бухгалтерского учета разработанную под Ваши задачи, нам надо познакомиться с Вашим бизнесом.





Консультации бесплатно

 Мы с радостью ответим на интересующие Вас вопросы